3 способа испоганить продающий текст
Все так делали. И я так делала. Я молодец - больше так не делаю. Теперь давайте проверим вас.
Три "да-нет" вопроса в начале. НЕ РАБОТАЮТ! Только бесят. Это оффлайновая фишка, которая себя исчерпала к концу 2000х. Чтобы она работала, акцентирую!!! - нужен непосредственный контакт. Личный. Нужно, чтобы после первого вопроса человек сказал "да", потом - второй вопрос и "да", потом - третий вопрос и "да". В тексте это не работает - читатель видит просто бомбардировку вопросами, на которые ему не дают времени ответить. Это выглядит навязчиво и агрессивно.

До сих пор работаешь на дядю? Не хватает на новый телефон? Берёшь кредит на отпуск? Освой онлайн-профессию и живи, как я, на Бали.

Обострить потребность можно и другими способами - например, открытым вопросом или сразу указать на результат. Будет понятно и сразу очевидно, где проблема и какого решения мы ждём.
Слабые конструкции. Все вот эти вот "бы", "можете", "наверно", "возможно" и пр. А также фразы "поверьте", "ЭТО ТОЧНО" и "мы вас уверяем". Всё это говорит о том, что вы сами не уверены в своих словах и не хотите иметь с ними ничего общего и нести ответственность за результат. А самое ужасное - это "Предлагаю услуги по написанию текстов/созданию сайтов/проведению мероприятий". Объяснить надо, почему это ужасно?

Вы бы могли получить новую профессию. Вы можете написать в директ, и я вам что-то там пришлю. По ссылке вы можете зарегистрироваться на курс. Поверьте, это очень выгодное предложение.

Во-первых, это мямление. Во-вторых, перекладывание ответственности за результат на читателя. Вы можете - а я типа не могу. Я тут просто так.

Напишите мне в директ слово "ХОРОШО", и я дам вам 50% скидку на консультацию. Регистрируйтесь по ссылке и приходите на курс. Это выгодно - сейчас курс стоит 4900, а завтра будет стоить 6500; регистрируйтесь сегодня, и сэкономите 1600р.
Отсутствие конкретики, общие фразы, беда с аргументацией.

Заставлю ваши тексты дышать. Оживлю ваш аккаунт. Станцую джигу на костях конкурентов. Компания "ДРАНИК inc." - лидер в своём сегменте рынка. Каком сегменте? Производства замороженых драников в посёлке Криводановка Новосибирской области? Какой блин сегмент?

Единственное, где это можно - всякие деликатные ниши. Косметология, эпиляция, секс-игрушки. Там, где принято говорить обходными путями, где прямо будет грубо. "Удалим волосы под мышками и в трусах" - конкретно, но грубовато. "Сделаем кожу бикини гладкой" - менее конкретно, но деликатно.

Разработаю позиционирование, вытащу твоё УТП, составлю стратегию и план продвижения, напишу посты. А идеи для сторис дам тебе бесплатно. Наши драники - завтрак за 3 минуты. Тебе не придётся выбирать - позавтракать, или поспать на 15 минут дольше.