Бесит, когда слова меняют на эмодзи. Вообще эмодзи – палка о двух концах. С одной стороны, можно с их помощью расставить акценты, смягчить какие-то фразы, с другой – превратить любой, даже самый крутой, месседж в неперевариваемое неадекватное гуано. Выбор за вами.
⠀
То же касается капса. Можно выделить что-то капсом. Но не надо писать им все сообщение.
⠀
Много восклицательных знаков – это истерика. А
капс + !!!!!! = автор неуравновешенная истеричка.
⠀
Если вы что-то продаете, хорошо писать о том, что акция ограничена по времени, что скидки и пр. И плохо – что вам надо продать срочно. Это сразу снизит ценность вашего предложения в глазах покупателей.
⠀
Что еще нельзя:
- Штампы и клише;
- Вода и пустые слова;
- Мат и грубость (ну, желательно их все же избегать);
- Неуважение к своим подписчикам и клиентам;
Все, что запрещено правилами соцсети (в инсте – пропаганда похудения, секс, оружие, пропаганда насилия, разжигание розни и прочие наркотикиоружие);
⠀
Написали текст? Прочитайте. Если читается легко, как сообщение от доброго знакомого или приятеля – все ок, можно финалить. Если читается, как газета – переделывайте.