Делаем это так: ⠀
- Предложите клиенту не продукт, а решение для его проблемы и понятный путь получения этого решения. Не нужно давать ему кучу вариантов - запутаете. Не надо расхваливать продукт — что ему ваш продукт, когда у него есть конкретная проблема. Он должен увидеть прямую связь между решением своем проблемы и обладанием продуктом. Тогда и возникнет желание этого обладания.
⠀
2. Это решение должно быть
очевидным, понятным, никаких завуалированных мыслей не должно быть. Клиент четко должен понимать, о чем речь. Какую из его проблем вы намерены решить, при помощи чего и как. Какой посыл хотите донести. Напишите об этом жирно, крупно, красно. Чтоб мимо не пройти было.
⠀
3. На протяжении текста не давайте клиенту забыть о своем желании
решить проблему. Напоминайте. Эй, чувак, ты же помнишь, что у тебя проблемы, и ты хочешь их решить, да? Дааа, вот оно, твое желание. И решение. И желание. Вот этого ты хочешь. Да. Ням.
⠀
4. Ваш текст
не должен быть похожим на рекламное объявление. Даже если это рекламное объявление.
⠀
▶▶КУПИИТЕ. Смотрите, какое оно круглое. И розовое. И ваш целлюлит скажет вам пока. Этот прекрасный товар так и ждёт, чтобы вы его купили! КУПИИИТЕЕЕЕ!!! Купите. КУПИТЕ!!!!◀◀ ⠀
Такой текст вызывает тошноту. Желание купить должно
возникать само. Без вашего участия. Вы ощущаете разницу между базарной площадью и промо публикацией где-нибудь на Форбсе? Вот стремитесь к второму варианту.
⠀
И это НЕ МАНИПУЛЯЦИЯ!
Это уважение. Вы не давите на читателя - а позволяете ему совершить осознанный выбор. Если ваше решение ему подходит - он его сам захочет. Если не подходит, или вы не донесли информацию о том, что подходит - он и не купит. Никакого зомбирования.
⠀
5. Подчеркивайте
ценность вашего предложения. Ценность - это то, что выше цены. Всегда. Клиент должен испытывать восторг от мысли, что он воспользуется вашим продуктом - потому что за энную цену он получит намного б
Ольшую ценность. Помните: клиент всегда должен быть уверен, что он вас
немножечко обманул. Получил больше, чем отдал. Тогда всё будет хорошо.