Юлия Преснякова, психолог
Запустили продажи премиум продукта с чеком 100 тысяч в блоге, где до этого продавались только разовые консультации. Построили стратегию продаж курсов и консультаций.
Юлия - эксперт по Дизайну Человека, запрос был: помочь запустить объёмный дорогой курс по дизайну человека для женщин. Аудитория теплая, но её мало.

Что сделали:
- создали несколько лидмагнитов, в том числе полезные эфиры
- отработали продающий эфир
- тёплую аудиторию заводили в чат в телеграме, где удерживали их пользой и продавали по схеме прогрева

Итог:
1) 2 продажи по 100 тысяч дорогого курса
2) допродажи консультаций и разборов (чек от 15 000)
3) построили стратегию запуска курса
4) аудитория в чате теплая и активная, и ей можно было эффективно продавать другие продукты