Михайлова Наталья, массажист
Запрос Натальи: прочно выйти в онлайн, запустить онлайн-продукт.
Что сделали:
- упаковка профилей – личного и салона;
- в аккаунте салона стали собирать клиентов к помощнице;
- систематизировали продажи косметики;
- упаковывали онлайн-продукты.
Нюанс. Аудитория аккаунтов – клиенты на массаж. Целевая аудитория на онлайн-продукты – массажисты. Задача: найти достаточное количество массажистов и РАЗДЕЛИТЬ потоки контента В ОДНОМ аккаунте, чтобы не смешивать массажистов и клиентов.
Результат:
- запись помощнице заполнили, Наталья оставила для работы себе 1 день в неделю
- запустили услугу консультации массажистов
- раскачали продажи косметики
- запустили закрытый клуб массажистов без рекламы
- построили стратегию как расти дальше до конца года