Наивысшая ступень - это духовные потребности. Личностный рост и саморазвитие находятся здесь. Рост, для которого человек не нуждается в энергии извне, а способен брать её внутри себя. Поиск своего места в мире и самоактуализация, самопознание. Здесь - йога и аюрведа, удивительные путешествия к точкам силы и инсайты, раскрытие внутренних ресурсов. А также их имитация - ведь многие люди стремятся казаться дошедшими до этой ступени, поэтому окружают себя соответствующим информационным полем. В том числе здесь мы можем воспользоваться этим, давая им возможность поддерживать эту иллюзию.
⠀
То, на какой ступени находится потребитель, зависит не от дохода. Мы видим множество примеров, когда человек зарабатывает очень много и, в принципе, может переходить на более высокие ступени, но он к этому переходу не готов, поэтому застревает на нижних - там, где нужно покупать еду, одежду, защищать свой дом. Это выражается в безудержном потреблении и страхе, что всё купленное, накопленное могут отобрать (поэтому подсознательном желании купить больше, больше). И, наоборот, иногда достаточно самого малого - скромной еды, крыши над головой, одного верного друга, чтобы выйти на более высокий уровень. Многие проповедники шли этой дорогой.
⠀
Чтобы написать убедительный продающий текст, вам надо хорошо знать продукт и аудиторию. Какие у этой аудитории потребности, и как эти потребности удовлетворяет продукт. Тогда вы сможете выработать тактику убеждения, которая поможет вам донести до потребителя главную мысль: чтобы получить то и то, тебе нужен этот продукт. Он поможет тебе получить то и то, потому что у него есть для этого такие-то свойства.