Валерия Демина, эксперт по детскому сну
Проработали воронку для продажи курса, собрали анкеты на предзапись, в итоге Валерия сделала рекордные для себя продажи.
Валерия пришла ко мне с запросом: есть 2 основных продукта и недорогие продукты. У неё идёт хороший трафик с коротких видео, она заводит его в тг-бот, но далее воронка не работает - продаж нет.
Продавать в блоге - значит, выжигать аудиторию, да и сочетать продажи с набором новой аудитории сложно. Поэтому задача была сделать такой прогрев в тг-боте, чтобы люди в нём шли в предзапись на курсы, а если не покупают курс - то покупали один из недорогих продуктов.
Что сделали:
- пересобрали воронку и полностью переделали прогрев
- написали новые продающие статьи
- сделали новые лидмагниты и запустили тесты по ним - чтобы посмотреть, какой из них лучше всего приводить людей в воронку
Что в итоге:
- один из лидмагнитов сработал лучше всего и дал рекордный приход аудитории в бота, а благодаря прогреву и продажи тоже были рекордными
- продуктовая линейка встала в систему
- при этом в блоге практически не велись продажи, только в боте